Создание и размещение объявлений на Авито

Итак, приступим. Вы решили на Авито подать объявление бесплатно о продаже товара и услуги. Сейчас мы не будем концентрироваться на том, представляете ли вы частное лицо или организацию, а рассмотрим стандартный быстрый вариант размещения.

Как правильно создать объявление на Авито?

Для начала, если вы новый пользователь, нам конечно же потребуется зарегистрироваться. Наша статья Как пройти регистрацию на Авито вам поможет в этом. В процессе регистрации вы указываете данные и подтверждаете ваш номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Ссылка для подтверждения e-mail придёт на тот электронный адрес, который вы укажете при регистрации. Ссылка действует 30 дней, поэтому если этот срок пройдёт, то процесс регистрации придётся пройти ещё раз.

Первое, что нам требуется зарегистрироваться на Авито бесплатно и подать объявление с помощью инструкции, которую мы рассмотрим.

Итак,

  1. Регистрируемся.
  2. Далее в личном кабинете:
  • при использовании браузера на стационарном ПК выбираем – «Разместить объявление» (кнопка справа вверху страницы)
  • при использовании смартфона нажимаем «Разместить» (кнопка в нижней части экрана)

Да, подать объявление на Авито бесплатно с телефона можно также, как и с компьютера. Все крупные Интернет-ресурсы давно подстроили свои площадки под использование с мобильных устройств.

подать объявление на авито

Следующим шагом выбираем основную рубрику и подкатегорию объявления;

Создание и размещение объявлений на Авито

Далее, смотря какую категорию вы выберете такие данные и нужно будет указать. Обязательно перепроверьте корректное заполнение блока контактов. Информация для него «подтянется» из профиля, однако лишняя внимательность не повредит.

Создание и размещение объявлений на Авито

Создание и размещение объявлений на Авито

После того, как основные параметры вашего товара или услуги указаны можно начинать добавлять фотографии.

Комментарий эксперта по продвижению на Авито
Ольга
Ольга
На Авито подать объявление о продаже половина дела, важно, чтобы ваш товар был в итоге быстро продан. И один из главных моментов именно фото. Фото должны быть светлыми. Вещь лучше снять с разных ракурсов с фокусировкой на деталях, если это требуется.  Снимите небольшой ролик и разместите его на YouTube. Авито предусмотрело для ссылки на него отдельное поле. Помните, что часто видеоролик с вашим комментарием даст потенциальному покупателю информации больше чем любые описания и фото.

Создание и размещение объявлений на Авито

Комментарий специалиста
Ольга
Ольга
Эксперт по продвижению на Авито
В этом блоке нужно ёмко, но очень понятно дать описание вашего товара или услуги. Постарайтесь представить, что вы не продавец, а покупатель. Опишите всё то, что вам самому было бы важно знать. Постарайтесь выделить все важные характеристики: цвет, габариты, площадь, функциональные особенности и технические параметры.

Создание и размещение объявлений на Авито

Здесь нужно решить хотите ли вы использовать платные услуги продвижения или подать объявление бесплатно. О том, как можно увеличить эффективность объявления за дополнительную плату, мы рассказываем в статье Способы продвижения на Авито

Создание и размещение объявлений на Авито

Кроме собственно увеличения просмотров с помощью платного продвижения, продавцам доступны опции выделения объявления на Авито. В информационном блоке под названием опции всё описано предельно ясно.

Создание и размещение объявлений на Авито

Если вы всё сделали правильно, а все обязательные поля заполнены ваше объявление отправится на проверку и после этого будет опубликовано и появится в поиске.

Вопрос к эксперту
Ольга
Ольга
Эксперт по продвижению на Авито
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Чтобы быстро и качественно продать товар или услугу на "Авито", нажимайте "ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ"

ДОПОЛНЕНИЕ: Лимиты бесплатных объявлений

Сразу стоит запомнить, что не во всех категориях на Авито можно размещать объявления бесплатно. Например, в рубрике «Для бизнеса» вовсе нет бесплатного лимита.  Однако большая часть категорий всё же позволяет публиковать N-количество объявлений без оплаты в течение тридцати дней, то есть календарного месяца.

Ну что же, глобальный лимит – это всё то количество объявлений в одной категории, которые доступны пользователю в течение 30 дней. Здесь же отметим, что кроме самой рубрики в подкатегориях также существуют свои ограничения на бесплатное размещение.

Учёт ведётся только на активные объявления, то есть на те, которые прошли проверку и модерацию и стали доступны для поиска. При этом если через какое-то время вы удалите или просто снимите публикацию с размещения, то лимит всё же будет потрачен до истечения того же календарного месяца с даты публикации. То же относится к случаям, когда вы просто переделали объявление на основе старого. Важно, что этот алгоритм касается и платных и бесплатных рубрик.

Кроме категории и подкатегории на количество бесплатных публикаций влияет регион и город размещения. Вся эта информация доступна здесь: https://support.avito.ru/sections/135. Сотрудники Авито позаботились о том, чтобы справка регулярно обновлялась.

Как продвигать объявление смотрите в нашей статье Продвижение на Авито: как раскрутить объявления и получить максимальную выгоду

Оцените статью
Добавить комментарий