Авито – площадка для внесения данных о покупках и продажах. Сервис, помогает пользователям заключать сделки и улучшать жизнь. Посетители сайта постоянно задают актуальный вопрос. Имеет ли смысл постить рекламу за один раз или нужно растянуть этот процесс на месяц?
Разберем пример. Допустим, вы покупаете пакет из ста объявлений для тестирования определенной идеи. Посмотрим с точки зрения профессионала. В этом случае нужно распределять его на несколько постов объявлений. Равномерное распределение в рамках дня увеличивает число просмотров, потому что вы всегда на поисковой выдаче и вы опережаете конкурентов. Это происходит повторюсь за счет автоматической выкладке по расписанию.
Рассмотрим несколько интересных ситуаций. Допустим, вы в поисковую строку авито вы вбиваете название своего товара. Далее ставите галочку в «искать только в названии», выбираете свой населенный пункт и жмете кнопку «Поиск».
И часто при таком запросе бывает, что количество выданных объявлений значительно большое. В итоге подав 1-2 объявления вы просто не получите нужный трафик, потому что конкуренты выкладывают большое количество объявлений. И в данном случае даже не имеет значение, в какой промежуток времени постить информацию.
Необходимо брать пакет во объеме тридцать процентов от числа, показанного поиском сервиса. Это рекомендуемый объем при оценке сложности задумки.
100 объявлений сделайте в течение семи дней. Растяните процесс при небольшом количестве размещаемых товаров и услуг до 3х объявлений в день. И дальше по эффекту вы уже поймете, стоит приобретать больший пакет или нет.
Еще один момент. Допустим, вы размещаете данные в объявления недели и попадаете в рыночный спад. На этой неделе никто не интересуется товаром. Такая ситуация бывает. А на следующей неделе наоборот идет рост. Такое развитие событий нельзя предугадать, поэтому не переживайте раньше времени
Рассмотрим случай. Есть определенный проект. Его мы постим по всей РФ. Согласно ему публикуются 150 населенных пунктов за один день. В какие-то города одна публикация, в какие-то –две. По итогу выходит большой объем.
Обращу внимание на то, что это низко конкурентная ниша. Здесь никто не постит много, за исключением крупных федеральных городов. Я имею ввиду три — четыре места на карте, в которые мы не часто публикуем. В основном здесь охват проекта идет по всей России.
В ситуации с низкой конкуренцией есть смысл опубликовать такой же пакет по объему. За один раз выложить большой объем. И положительный результат гарантирован, ведь доля ваших объявлений будет 50%
Существует еще один проект, который размещается по России. В нем много публикаций. 2000 сообщений на 180 городов. Наша задача: в каждый населенный пункт публиковать 15-20 штук, распределять по всей России, растягивая на месяц, потому что позволяет бюджет. Итог от такой работы точно будет.
Разобрав несколько таких случаев, можно понять, как правильно размещать объявления на Авито.