Что такое Юла и Авито сегодня? Многие до сих пор считают, что это доска бесплатных объявлений, с помощью которой впаривают бывшие в употреблении вещи. Компании и предприниматели давно научились использовать эти площадки для привлечения трафика и увеличения товарооборота. Миллионы людей покупают товары на рекламных досках, поэтому они стали значительно популярнее многих социальных сетей.
Авитолог — кто же это?
На вопрос “Что это за профессия — Авитолог?” нельзя дать однозначный ответ. Термин явился миру совсем недавно. Даже Википедия еще не знает. Весной 2019 года заметили рост поисковых запросов со словом “авитолог”. В последующий год количество запросов увеличилось в 100 раз и продолжает расти до сих пор.
Сработал закон, когда спрос рождает предложение. Бизнесмены, которые успешно продавали товары на Авито и Юле, стали называть этот процесс Авито-продвижением. А людей, которые размещают рекламу на площадках — Авитологами.
Родилось определение. Авитолог — это интернет-специалист, который профессионально занимается продвижением таких сервисов, как Авито и Юла. Что-то среднее, между маркетологом и таргетологом.
Преимущества постинга на Авито и Юле:
- простой и понятный интерфейс;
- пользователи уже настроены на покупку;
- высокая посещаемость сайтов;
- широкая целевая аудитория;
- стоимость низкая, а конверсия значительная, так как клиенты “теплые”;
- создание магазина в разы дешевле, чем полноценного сайта;
- небольшие затраты на рекламную кампанию;
- выдача объявлений видна в общем поиске интернета.
Чем занимается Авитолог
Главные задачи профессии:
- Создавать рекламную кампанию в разных категориях товаров и услуг.
- Настраивать магазины, чтобы они приносили максимальную прибыль.
- Привлекать внимание покупателей и повышать товарооборот компании.
Профессионал обязательно должен быть в курсе актуальных тенденций продвижения на Авито. Он понимает, что из товаров зайдет лучше, а что не стоит размещать на платформе. Специалисту необходимо знать и учитывать интересы потребителей. Надо уметь настраивать такие рекламные кампании, которые будут бить точно в цель.
Что входит в обязанности Авитолога:
- анализирует рынок в целом и конкурентов в частности;
- придумывает уникальные цепляющие заголовки к публикациям;
- пишет интересные продающие тексты;
- подбирает яркие фотографии, чтобы выделяться на фоне других;
- подбирает подходящие методы продвижения, чтобы получать больше клиентов с Авито;
- тестирует рекламную кампанию, при необходимости вносит коррективы;
- сопровождает постоянную публикацию объявлений;
- привлекает внимание пользователей событиями, акциями, фишками;
- по окончании отчетного периода проводит глубокий анализ проделанной работы и оптимизирует бюджет.
Перечень обязанностей довольно большой. Чтобы грамотно сопровождать рекламные аккаунты и не сливать деньги, нужно иметь навыки маркетолога, копирайтера, дизайнера, таргетолога. Вот почему компании выгодно нанять специалиста по Авито, чем пытаться продвигать самостоятельно.
Кому нужны услуги Авитолога
Авитолог требуется бизнесу. Его задача — взять на себя всю работу по продвижению товаров и услуг на рекламных платформах. Помочь предпринимателю сосредоточиться на выполнении своих прямых обязанностей и освободить от рутины по размещению объявлений на площадках.
Выгоды бизнесмена от сотрудничества с Авитологом:
Как выбрать Авитолога
Чтобы эффективно продвигать бизнес на таких торговых платформах, как Авито и Юла, лучше довериться профессионалу в своем деле — Авитологу. Только он может грамотно разработать стратегию, которая повысит конверсию и быстро привлечет клиентов.
Но помните, что в интернете серьезных профессионалов в разы меньше, чем диванных экспертов и доморощенных мастеров. Среди “гуру” Авито полно откровенных неучей и мошенников, которые предлагают услуги Авитолога. Потому что это денежно, а не потому что эксперты.
На что обращать внимание при выборе Авитолога:
- Наличие кейсов. В них должны быть скрины рекламного кабинета и подробное описание кампании.
- Есть ли отзывы. При успешном сотрудничестве они должны быть обязательно, причем развернутые и по существу.
- Опыт. Чем больше кейсов и отзывов, тем опытнее Авитолог.
- Стоимость услуг. За низкую цену вы сможете нанять только новичка. Если специалист не может “продать себя” дорого, как он будет продавать ваши продукты?
Заключение
Итак, Авитолог проводит тщательный анализ рынка и конкурентов, оформляет магазин на торговой площадке, используя эффективные маркетинговые инструменты. Заявки с Авито и Юла — работа эксперта, который решает потребности бизнеса в продвижении его услуг на этих платформах.