Кто такой Авитолог. Чем занимается специалист по Авито

Авитолог Услуги Авитологов

Что такое Юла и Авито сегодня? Многие до сих пор считают, что это доска бесплатных объявлений, с помощью которой впаривают бывшие в употреблении вещи. Компании и предприниматели давно научились использовать эти площадки для привлечения трафика и увеличения товарооборота. Миллионы людей покупают товары на рекламных досках, поэтому они стали значительно популярнее многих социальных сетей.

Авитолог — кто же это?

На вопрос “Что это за профессия — Авитолог?” нельзя дать однозначный ответ. Термин явился миру совсем недавно. Даже Википедия еще не знает. Весной 2019 года заметили рост поисковых запросов со словом “авитолог”. В последующий год количество запросов увеличилось в 100 раз и продолжает расти до сих пор. 

Сработал закон, когда спрос рождает предложение. Бизнесмены, которые успешно продавали товары на Авито и Юле, стали называть этот процесс Авито-продвижением. А людей, которые размещают рекламу на площадках — Авитологами. 

Родилось определение. Авитолог — это интернет-специалист, который профессионально занимается продвижением таких сервисов, как Авито и Юла. Что-то среднее, между маркетологом и таргетологом. 

Преимущества постинга на Авито и Юле:

  • простой и понятный интерфейс;
  • пользователи уже настроены на покупку;
  • высокая посещаемость сайтов;
  • широкая целевая аудитория;
  • стоимость низкая, а конверсия значительная, так как клиенты “теплые”;
  • создание магазина в разы дешевле, чем полноценного сайта;
  • небольшие затраты на рекламную кампанию;
  • выдача объявлений видна в общем поиске интернета.

Чем занимается Авитолог

Главные задачи профессии:

  1. Создавать рекламную кампанию в разных категориях товаров и услуг.
  2. Настраивать магазины, чтобы они приносили максимальную прибыль.
  3. Привлекать внимание покупателей и повышать товарооборот компании.

Профессионал обязательно должен быть в курсе актуальных тенденций продвижения на Авито. Он понимает, что из товаров зайдет лучше, а что не стоит размещать на платформе. Специалисту необходимо знать и учитывать интересы потребителей. Надо уметь настраивать такие рекламные кампании, которые будут бить точно в цель.

Что входит в обязанности Авитолога:

  • анализирует рынок в целом и конкурентов в частности;
  • придумывает уникальные цепляющие заголовки к публикациям;
  • пишет интересные продающие тексты;
  • подбирает яркие фотографии, чтобы выделяться на фоне других;
  • подбирает подходящие методы продвижения, чтобы получать больше клиентов с Авито;
  • тестирует рекламную кампанию, при необходимости вносит коррективы;
  • сопровождает постоянную публикацию объявлений;
  • привлекает внимание пользователей событиями, акциями, фишками;
  • по окончании отчетного периода проводит глубокий анализ проделанной работы и оптимизирует бюджет.

Перечень обязанностей довольно большой. Чтобы грамотно сопровождать рекламные аккаунты и не сливать деньги, нужно иметь навыки маркетолога, копирайтера, дизайнера, таргетолога. Вот почему компании выгодно нанять специалиста по Авито, чем пытаться продвигать самостоятельно.

Кому нужны услуги Авитолога

Авитолог требуется бизнесу. Его задача — взять на себя всю работу по продвижению товаров и услуг на рекламных платформах. Помочь предпринимателю сосредоточиться на выполнении своих прямых обязанностей и освободить от рутины по размещению объявлений на площадках.

Выгоды бизнесмена от сотрудничества с Авитологом:

Плюсы и минусы работы с Авитологом
постоянный контроль за продвижением без личного участия
высокое качество настройки РК
экономия времени и денег
моментальный результат в виде роста конверсии и продаж
профессиональный Авитолог знает обо всех изменениях торговых платформ
это мастер, который поможет избежать блокировки аккаунтов Авито
специалист по Авито требует оплаты своей работы )

Как выбрать Авитолога

Чтобы эффективно продвигать бизнес на таких торговых платформах, как Авито и Юла, лучше довериться профессионалу в своем деле — Авитологу. Только он может грамотно разработать стратегию, которая повысит конверсию и быстро привлечет клиентов.

Но помните, что в интернете серьезных профессионалов в разы меньше, чем диванных экспертов и доморощенных мастеров. Среди “гуру” Авито полно откровенных неучей и мошенников, которые предлагают услуги Авитолога. Потому что это денежно, а не потому что эксперты. 


На что обращать внимание при выборе Авитолога:

  1. Наличие кейсов. В них должны быть скрины рекламного кабинета и подробное описание кампании. 
  2. Есть ли отзывы. При успешном сотрудничестве они должны быть обязательно, причем развернутые и по существу.
  3. Опыт. Чем больше кейсов и отзывов, тем опытнее Авитолог.
  4. Стоимость услуг. За низкую цену вы сможете нанять только новичка. Если специалист не может “продать себя” дорого, как он будет продавать ваши продукты?
Часто задаваемые вопросы
Сколько объявлений нужно разместить, чтобы получить большой поток заявок?
Чаще всего для услуг достаточно от 50 до 150 объявлений, для товарной группы - от 150 до 1000 штук, так как там конкуренция выше. На рекламных площадках очень высокая посещаемость. Конкуренты каждый час размещают публикации, тем самым опуская ваши объявления ниже. Чтобы не тратить время на ручное поднятие, мы используем автоматический массовый постинг. Это приводит больше клиентов и продаж.
Сколько времени потребуется на подготовку контента для публикации объявлений?
На подготовку всего контента потребуется до трех рабочих дней. После утверждения можно начинать постинг.
Все объявления выйдут разом?
Перед постингом обязательно согласовываем график выхода объявлений и только тогда выводим публикации.
Где будете брать фото для объявлений?
Работаем либо с фотографиями заказчика, либо подбираем на фотостоках соответственно тематике.
Откуда возьмете текст для публикации?
В услуги входит весь спектр действий: написание текстов и заголовков, подбор изображений, публикация объявлений по утвержденному графику, контроль активности.
Есть ли ограничения по количеству объявлений?
Для товарного бизнеса ограничения составляют 50000 текстов на один аккаунт.
Как выкладываете объявления: вручную или автоматизированно?
Используем автоматизированный постинг при помощи специальных программ, что позволяет избежать блокировки аккаунтов.
Даете ли какие-то гарантии?
В обязательном порядке заключаем договор, в котором прописана ответственность обеих сторон. Даем гарантию на выполнение полного объема оговоренных действий, соблюдение сроков и согласованных графиков размещений, на защиту от блокировки аккаунтов.

Заключение

Итак, Авитолог проводит тщательный анализ рынка и конкурентов, оформляет магазин на торговой площадке, используя эффективные маркетинговые инструменты. Заявки с Авито и Юла — работа эксперта, который решает потребности бизнеса в продвижении его услуг на этих платформах.

Получить Стратегию продвижения и Аудит вашего аккаунта на Авито
Юля Авитолог
Юля Авитолог
Получить консультацию
Для получения Аудита или Стратегии продвижения для вашего бизнеса в нужно регионе, нажмите "ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ"
Оцените статью
Добавить комментарий